17:55 04 декабря 2023 ID (1065)
Свыше 100 участников программы «Сделано в Москве» смогут разместить свою продукцию на брендовых полках в столичных супермаркетах.
Это позволит производителям повысить узнаваемость своего бренда, привлечь новых потребителей и увеличить уровень продаж.
В мобильном приложении ретейлера для участников программы проведут промокампанию.
Брендированные полки появятся в 256 магазинах города, уточнила заммэра Наталья Сергунина.
Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства.
Программа «Сделано в Москве» направлена на поддержку и развитие предприятий, производящих товары и услуги на территории города.
Размещение продукции участников программы на брендовых полках в столичных супермаркетах является одним из эффективнейших инструментов поддержки.
Такая инициатива позволит повысить узнаваемость брендов, производимых в Москве, привлечь новых потребителей и увеличить уровень продаж.
Сергей Барсуков