Искусственный интеллект ЕДЦ в Москве принял более 7,5 миллионов звонков

За последние три года голосовой помощник Московского единого диспетчерского центра зарекомендовал себя как неоценимый актив, обработав 7,5 миллионов звонков от москвичей.

Этот инструмент, основанный на искусственном интеллекте, стал жизненно важным ресурсом для граждан, обращающихся за помощью по запросам коммунальных предприятий по более чем 100 темам, эффективно меняя подход города к решению муниципальных проблем.

Роль голосового помощника многогранна, наиболее важной его функцией является эффективная обработка запросов на коммунальные услуги. За время работы помощник на базе искусственного интеллекта сгенерировал 1,6 миллиона запросов на вызов технического специалиста, что свидетельствует о его решающей роли в обеспечении жителей основными услугами.

Жители Москвы восприняли эту инновационную платформу и часто используют ее для решения различных общих задач. Отопление, уборка, освещение подъездов и ремонт лифтов входят в число топ-тем, по которым москвичи обращаются за помощью через голосового помощника.

Одним из наиболее примечательных аспектов этого цифрового инструмента является впечатляющий рост его использования. Как уточняет сайт мэра, за три года количество звонков, полученных голосовым помощником, выросло почти в 50 раз, что свидетельствует о его растущей популярности и доверии к его способности предоставлять быстрые и эффективные решения.

Помимо простого удобства, голосовой помощник — это мощный инструмент для повышения качества обслуживания граждан и оптимизации времени обработки запросов на обслуживание. Затрагивая широкий спектр тем и быстро связывая пользователей с техническими специалистами и службами, он способствует повышению оперативности и эффективности аппарата муниципальной службы.

Сергей Барсуков