Наталья Сергунина: продажи брендов «Сделано в Москве» выросли на четверть

В настоящее время онлайн-платформа «Сделано в Москве» насчитывает уже больше 1,5 миллиона уникальных посетителей. А продажи участников программы выросли на 26 процентов. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Программа «Сделано в Москве» стартовала осенью 2022 года и уже объединяет более 2 тысяч компаний. Ключевой формат продвижения – представление продукции московских брендов на платформе «Сделано в Москве». Сегодня здесь представлено порядка 12 тысяч товаров в 35 категориях.

Пользователи могут выбрать одежду, аксессуары, строительные материалы, оборудование. Общая сумма сделок превысила 36 млн рублей.

Коллеги из других регионов по достоинству оценили опыт продвижения локальных брендов. На Петербургском международном экономическом форуме подписаны соглашения о сотрудничестве с Кировской областью и Республикой Коми.

Наталья Баркова

Фото – официальный сайт Мэра Москвы