Новое московское метро снизит стоимость проезда в 3,5 раза

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии третьего диаметра московского наземного метрополитена (МЦД-3), которое стало крупным шагом в развитии транспортной системы города. Новая инфраструктура, представленная на официальной церемонии, принесет существенные выгоды пассажирам, в первую очередь заметное сокращение транспортных расходов.

Мэр Собянин подчеркнул ключевые улучшения, которые приносит это расширение метро. Ожидается значительный рост пассажиропотока, который, по прогнозам, увеличится в 1,7 раза.

Предполагается, что комфорт для пассажиров также возрастет благодаря удвоению количества пассажирских кресел. Интервал между поездами будет сокращен в 1,5 раза, что также повысит общую эффективность транспортной системы.

Особый интерес представляет значительное снижение расходов для пассажиров, которое неминуемо найдет положительный отклик у населения города. Согласно заявлению мэра, стоимость проезда снизится в 3,5 раза.

Мэр Собянин также рассказал о продолжающейся модернизации подвижного состава города. Современные поезда «Иволга» постепенно заменяют стареющие вагоны. Во время ввода в эксплуатацию нового диаметра примерно 70% подвижного состава, обслуживающего эти маршруты, будут составлять современные поезда «Иволга», ЭП2Д. Забегая вперед, мэр анонсировал полный переход, при котором все поезда на этих линиях будут заменены на новое поколение к следующему году.

Обрисовав транспортные перспективные города, мэр Собянин рассказал о будущих инициативах, связанных со строительством МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» диаметр.

Объясняя тонкости проекта, мэр Собянин акцентировал внимание на инженерных задачах, которые предстоит решить. Строительство потребует проложить 12-километровый подземный маршрут под центром города. Это амбициозное предприятие будет включать в себя создание пяти станций метро вдоль нового диаметра. Мэр Собянин рассказал об обсуждениях реализации этого проекта одновременно с МЦД-3 и МЦД-4, в конечном итоге признав неосуществимость такого подхода из-за особых требований предполагаемого маршрута. 5-й диаметр протяженностью 89 километров и 39 станциями органично свяжет Пушкино, Щелково и Домодедово, тем самым способствуя расширению транспортной сети города.

Сергей Барсуков