Миронов: за состояние дорог должны отвечать стройфирмы, а не грузоперевозчики

Председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов предлагает отменить весеннюю просушку дорог и внедрять такие технологии строительства, при которых она не требуется.

Политик напомнил, что в рамках весенней просушки регионы вводят ограничения по передвижению тяжелого транспорта на местных дорогах. Исключения действуют для фур, которые доставляют товары первой необходимости. Однако на обратном пути даже пустые машины нарушают весовой контроль, разовый штраф за это составляет до 600 тысяч рублей.

В итоге это бьет по карманам потребителей, потому что любые дополнительные расходы на перевозку, любые проблемы с логистикой отражаются на конечной стоимости перевозимых товаров.

«Репортер77» обратился за комментарием к Президенту Медиахолдинга «Ветеранские вести», эксперту Комитета Госдумы по обороне, члену Центрального Совета партии «Справедливая Россия – За правду», ветерану боевых действий Вячеславу Калинину.

«Солидарен с Сергеем Михайловичем. Каждый владелец автомобиля ежегодно исправно платит транспортный налог. Эти деньги в первую очередь должны тратиться государством на ремонт и содержание дорог. Более того, после ремонта дороги строительные фирмы, получившие денежные средства из бюджета, должны нести и гарантийные обязательства за свою работу», – отметил Вячеслав Калинин.

Наталья Баркова