Важным событием, направленным на повышение удобства управления коммунальными услугами для москвичей, стало введение нового метода подачи показаний электросчетчиков.
С середины октября появилась возможность передавать показания счетчиков электроэнергии по номеру горячей линии общегородского контакт-центра, что еще больше упростит процесс для жителей города.
Эта инновационная услуга доступна круглосуточно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, при поддержке голосового помощника. Раньше контакт-центр принимал с помощью этого метода только данные счетчиков воды, поэтому расширение стало заметным улучшением в системе управления коммунальными услугами города.
Чтобы сдать показания счетчиков электроэнергии, жильцам достаточно позвонить на горячую линию по телефону 8 (495) 539-25-25, где их встретит голосовой помощник, готовый оказать им помощь. Как уточняет сайт мэра, процесс максимально прост: звонящие должны указать номер лицевого счета и счетчика, а затем сообщить текущие показания электроэнергии. Этот оптимизированный подход устраняет необходимость ручного ввода данных и сводит к минимуму вероятность ошибок, делая процесс более точным и эффективным.
Одним из примечательных аспектов этой услуги являются сроки подачи. Жильцы могут сдавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно, а именно с 15 по 26 число каждого месяца включительно.
Расширяя возможности подачи, включая показания счетчиков электроэнергии, Москва стремится предоставить своим жителям инструменты, необходимые для эффективного и точного управления коммунальными услугами.
Ожидается, что эта разработка будет хорошо воспринята жителями Москвы, поскольку она не только упрощает процесс предоставления данных счетчиков электроэнергии, но и помогает гарантировать, что счета за коммунальные услуги будут основаны на точной и актуальной информации.
Сергей Барсуков