Пользователям стала доступна новая версия приложения «Метро Москвы»

В новой версии приложения «Метро Москвы» кардинально изменили раздел личного кабинета пользователя.

Теперь этот раздел объединяет все банковские и транспортные карты пользователя, а также карты москвича.

Новая версия личного кабинета позволит еще удобнее управлять всеми платежными картами, подключать биометрию, «МультиТранспорт» для поездок на разных видах транспорта и многое другое.

В приложении также появилась отдельная вкладка для цифровых транспортных сервисов, лента с историей платежных операций и проходов пассажира, а также возможность пополнения карты «Тройка», подключения автоплатежа и просмотра статуса карты.

Как уточняет сайт мэра, через личный кабинет пользователя можно связаться с чат-ботом Александрой.

В тестировании новой версии приложения участие приняли более 100 тысяч пассажиров столичного метрополитена.

Обновление приложения «Метро Москвы» является важным шагом в развитии системы общественного транспорта в Москве. Новые функции приложения могут способствовать повышению удобства и безопасности поездок на общественном транспорте, а также привлечь новых пользователей.

Сергей Барсуков