Столичная Система-112 приняла более 5,5 млн вызовов с начала года

Единая служба экстренной помощи "Система-112" в Москве с начала текущего года приняла более 5,5 миллиона вызовов. Об этом сообщает mos.ru со ссылкой на заместителя мэра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова.

По словам заммэра, слаженная работа этой системы имеет критически важное значение для полноценного функционирования столицы.

Уточняется, что 2,7 миллиона звонков из общего числа потребовали немедленного оповещения экстренных служб. Остальные вызовы носили справочный характер, предоставляя гражданам необходимую консультацию.

Отмечается, что ежедневно на дежурстве в столичной службе находятся до 125 специалистов. Оператор проводит консультацию в среднем менее чем за полторы минуты и при необходимости оперативно направляет на место происшествия спасателей, полицию или медиков.

К "Системе-112" подключены все операторы сотовой связи. Кроме голосовых звонков, служба принимает СМС-сообщения на номер 112, а также обрабатывает сигналы, поступающие от системы "ЭРА-ГЛОНАСС".

Сергей Барсуков