В магазинах столицы появятся брендированные полки «Сделано в Москве»

Свыше 100 участников программы «Сделано в Москве» смогут разместить свою продукцию на брендовых полках в столичных супермаркетах.

Это позволит производителям повысить узнаваемость своего бренда, привлечь новых потребителей и увеличить уровень продаж.

В мобильном приложении ретейлера для участников программы проведут промокампанию.

Брендированные полки появятся в 256 магазинах города, уточнила заммэра Наталья Сергунина.

Жители и гости столицы уже в декабре смогут приобрести в них косметику, бытовую химию, чай, сладости и другие продукты питания московского производства.

Программа «Сделано в Москве» направлена на поддержку и развитие предприятий, производящих товары и услуги на территории города.

Размещение продукции участников программы на брендовых полках в столичных супермаркетах является одним из эффективнейших инструментов поддержки.

Такая инициатива позволит повысить узнаваемость брендов, производимых в Москве, привлечь новых потребителей и увеличить уровень продаж.

Сергей Барсуков