Госжилинспекция Московской области в первой декаде декабря провела масштабный мониторинг состояния многоквартирных домов с использованием ресурсов социальных сетей.
Результаты этого исследования выявили 924 дефекта, на которые обратили внимание жители региона. Наиболее часто внимание было обращено на вопросы, связанные с качеством коммунальных услуг, включая отопление, горячее и холодное водоснабжение.
Коммуникационные платформы, такие как социальные сети, стали эффективным каналом обратной связи между жителями и органами власти. Мониторинг социальных сетей позволяет оперативно выявлять и решать проблемы, касающиеся содержания многоквартирных домов. Сотрудники Госжилинспекции активно взаимодействуют с гражданами, реагируя на каждый комментарий и заявление.
Каждая заявка, полученная через социальные сети, незамедлительно передается в Единую диспетчерскую службу Московской области, уточняет РИАМО. Здесь осуществляется контроль и оперативное выполнение запросов, и результаты решения проблемы обязательно сообщаются автору обращения. Этот цикл обратной связи создает прозрачную и доверительную атмосферу между властью и населением.
Заслуживает внимания и реакция губернатора Подмосковья Андрея Воробьева на данную ситуацию. Его внимание к обращениям через соцсети подчеркивает серьезное отношение к потребностям и заботам граждан. В результате поручения губернатора, все поступившие жалобы отрабатываются максимально оперативно, что демонстрирует стремление к эффективному и быстрому решению проблем в сфере жилищно-коммунального обслуживания.
Таким образом, ведение мониторинга социальных сетей в рамках деятельности Госжилинспекции Московской области является успешным примером использования современных технологий для обеспечения обратной связи с гражданами. Системный подход к решению проблем, включающий в себя внимание к каждому обращению и взаимодействие с соответствующими службами, стимулирует улучшение качества жизни граждан и повышение эффективности работы органов власти на региональном уровне.
Сергей Барсуков