С наступлением холодов город Москва предпринял активные меры по решению проблем с отоплением, открыв специальный контакт-центр.
Центр, созданный для решения проблем, связанных с проблемами отопления, работает с начала отопительного сезона, предоставляя жителям структурированную платформу для устранения любых несоответствий в подаче тепла.
Заявления о недостаточном нагреве батарей принимаются начиная с пяти дней после начала отопительного сезона, что дает гражданам достаточно времени, чтобы выявить проблемы и обеспечить быстрое решение.
Отопление как в социальных учреждениях, так и в жилых домах началось третьего октября, напомнил заммэра Петр Бирюков.
Горячая линия, созданная четыре года назад, зарекомендовала себя как незаменимый ресурс: на сегодняшний день поступило более семьсот тридцати тысяч звонков. Внедрение голосового помощника еще больше упрощает процесс общения, предлагая жителям удобство круглосуточного доступа к сервису.
В настоящее время восемьдесят два процента жилых домов и восемьдесят восемь процентов социальных учреждений в Москве обеспечены теплом. Администрация города заверяет жителей, что процесс подачи тепла осуществляется эффективно, его расчетная продолжительность составит не более пяти дней.
Сергей Барсуков